Образовательный портал InternetUrok.ru

Образовательный портал InternetUrok.ru

Образовательный портал InternetUrok.ru — это негосударственная платформа онлайн-образования, по основным предметам школьной программы, состоящая из более 5000 видеоуроков, тысячи конспектов, тестов и тренажеров к ним. Автор идеи – Михаил Лазарев.

Сейчас на сайте собраны все уроки естественно-научного цикла для 1–11 классов и часть уроков по гуманитарным дисциплинам.

Материал на сайте классифицирован по предметам, а предметы выстроены по классам — прямо как в школьной программе, чтобы ученику легче было сориентироваться. К видео можно оставить заметки, занести его в избранное, а также задать вопросы учителю, если вдруг какой-то аспект остался неясным.

Интернет является самым удобным местом для объединения усилий социально активных людей, которые могут исправить недостатки системы школьного образования.

Важно создать систему качественного дистанционного образования, способную учитывать особенности каждого школьника, где каждый ученик может с помощью хороших учителей разобраться в трудной теме, повторить пройденный материал или самостоятельно изучить пропущенный в школе урок.

С 1 сентября 2014 года открыта домашняя школа, которая позволяет получать образование с репетитором или учителем не выходя из дома.

Концепция:

  • Главная задача образования — создание творческой личности
  • Учитель — наставник, а не справочник
  • Интернет сейчас — основной инструмент изменений к лучшему, усилиями частных лиц, общества

Выдача российского аттестата государственного образца по окончании!

Павел Арсеньев – руководитель проекта, рассказал Алексу Пеганову:

“У нас сейчас нет цели заработать деньги. У нас есть инвестор и денег на развитие хватает. Наша цель – стать популярным учебником. Не таким, популярность которого обеспечивается «рекомендацией» министерства, а таким, который выбирают и по которому учатся «потому что все понятно и удобно». Учебник в интернете (использующий все инструменты интернета – видео, гиперссылки и пр.) можно сделать таким, что по нему будут учиться миллионы. Мы уверены, что этого можно достичь. Цель интересная, достойная, даже амбициозная – сделать качественный видеоучебник, чтоб им пользовались миллионы.

У нас есть API, по которому администратор любого сайта может обратиться к нам, сформулировав свою потребность и попросить предоставить ему доступ к нашей базе уроков. С помощью API можно встроить наши уроки на сторонний сайт. Сейчас с таких сайтов-партнеров происходит около 10% просмотров уроков (всего просмотров – более 1,5 млн в мес). Однако мы запрещаем коммерческое использование нашего контента.

Через ..дцать лет у каждого школьника будет некий единый «виртуальный кабинет», в котором будет и Дневник, и Видеоуроки, и доступ к онлайн-связи с учителем, и виртуальная лаборатория, и все остальное. Сейчас различные проекты двигаются к этому будущему с разных сторон. Мы представляем будущее примерно так – потому открыты для предложений о партнерстве и поддерживаем и развиваем свой API.

Мы пытались общаться с государством, но с определенного момента бросили эти попытки. Это оказалось очень неэффективной тратой времени и сил. Если коротко – то чаще всего нас игнорируют. Есть исключения, но их мало. Мы писали письма, устраивали пресс-конференцию, на которую звали представителей Минобра, но… История переписок – здесь.

Такой вариант, конечно, возможен. Мы не против, интернет бесконечен – пользуйтесь! Нам приходят десятки отзывов в день, и часть из них – это отзывы от учителей. Некоторые из них пишут, что УЖЕ используют наши видеоуроки у себя в классе. Кто-то включает видео эксперимента, потому что в школе нет оборудования; кто-то включает весь урок с нашего сайта, а потом отвечает на вопросы детей и обсуждает с ними увиденное. Так что в каком-то смысле мы УЖЕ становимся стандартом. Это, конечно, приятно слышать.

По отзывам (пишут и школьники, и учителя, и родители) мы знаем, что учителя задают смотреть наши видеоуроки на дом, просят смотреть тех учеников, которые пропустили, проболели урок. Некоторые просто включают наш видеоурок прямо на уроке в классе. Иногда потому, что нет оборудования, а у нас опыт показан; кто-то пишет – «берегу голосовые связки». Кто-то просто говорит, что, мол, у вас так хорошо рассказано – я точно лучше рассказать и показать не смогу, поэтому включаю детям видео, а потом обсуждаю с ними увиденное и отвечаю на вопросы.

Некоторые школы обращаются к нам с просьбой – можно ли встроить видеоуроки на сайт школы. У нас есть для этого АПИ – и мы его с радостью предоставляем (после экспертизы сайта, конечно).”

Можно установить приложение на планшеты, для смартфонов пока не разработано.

Приложение InternetUrok.ru является отличным дополнением к веб-версии портала, содержащего ещё больше возможностей для зарегистрированных пользователей: создание своего расписания, возможность получать оперативные ответы на вопросы, проходить тесты.

Оно позволит учиться в любое время в любом месте. Большая часть уроков снабжена графикой и схемами, уроки естественно-научного цикла содержат примеры экспериментов и опытов.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *